Обраб. заказов: с 10:00 до 23:00 (пн. - вс.)
Вступайте в наши группы в соц. сетях или оставьте отзывы о нас и получите до 20% скидки на новый заказ >>>

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Так как, есть множество вопросов которые задают клиенты чаще всего, мы решили подготовить FAQ для Вас, чтобы не тревожить по этим вопросам оператора лишний раз. Рекомендуем ознакомиться ВСЕМ клиентам.


Часто задаваемые вопросы:

1. Зачем выбирать платформу (PS4 или PS5) при покупке если игра идет на обе консоли?

2. Как арендовать игру у вас на сайте?

3. Где мне выдадут данные от игры?

4. Что такое П1, П2, П3?

5. Могут ли забанить консоль, если я беру аккаунты в аренду? 

6. Какие у вас гарантии, что я получу свой аккаунт и вы не смените завтра пароль?

7. Для чего мне нужно делать деактивацию при аренде П2, как же я буду играть потом?

8. Появился замочек на игре, что делать?

9. Я зашел на аккаунт, а игры в библиотеке нет, что делать?

10. Как узнать сколько процентов игры загрузилось?

11. Что делать если в игре нет нужного дополнения, но я брал аккаунт с ним?

12. Как удалить аккаунт после аренды?

13. Можно ли вернуть деньги за оформленный заказ? (Правила возврата средств на нашем сайте)



1. Зачем выбирать платформу (PS4 или PS5) при покупке если игра идет на обе консоли?

На каждую из платформ (PS4 и PS5) у нас на сайте доступно определенное количество активаций, поэтому вы выбираете ИМЕННО СВОЮ ПЛАТФОРМУ для того, чтобы мы знали, что к примеру на PS4 позиция П3 у нас уже занята и другой человек уже не сможет активировать позицию П3 на PS4 пока Ваша консоль уже активирована, но владелец PS5 может отдельно взять себе активацию на свою консоль. И это не наша прихоть, а ограничения самой компании SONY.

Также в обратную сторону, если допустим Вы перепутали и взяли активацию PS4 (П3), но у Вас при этом PS5 и Вы активировали аккаунт на своей приставке, то человек, который потом возьмет позицию PS5 (П3) НЕ СМОЖЕТ АКТИВИРОВАТЬСЯ, т.к. Вы заранее выбрали неверную платформу и ввели нас в заблуждение. Поэтому просьба ВЫБИРАТЬ СВОЮ ПЛАТФОРМУ ПРИ АРЕНДЕ либо подождать освобождения если позиция занята.



2. Как арендовать игру у вас на сайте?

1. Зайдите на страницу интересующей вас игры

2. Выберите справа под ценой ПЛАТФОРМА, СРОК АРЕНДЫ И ТИП АРЕНДЫ

3. Выбираете нужные вам параметры и ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ ИМЕННО СВОЮ ПЛАТФОРМУ

4. Нажмите кнопку КУПИТЬ В ОДИН КЛИК и вас перекинет сразу на страницу заказа либо ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ если хотите выбрать еще игры

5. Если выбрали ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ, то выбираем еще необходимые вам игры, также как описано выше и переходим на страницу ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА, нажав на одноименную ссылку в главном меню сверху справа либо в блоке товаров под поиском.

6. Заполните необходимые поля на странице и выберете способ оплаты

7. Нажмите кнопку "Оформить заказ" и вас перебросит на страницу оплаты

8. После совершения платежа с вами свяжется оператор для выдачи данных и поможет все установить



3. Где мне выдадут данные от игры?

Данные от игры выдаются вручную нашим оператором в соц. сеть или мессенджер указанный при оформлении Вашего заказа. Заказ выдается в течении 25-30 минут, в случае большого кол-ва заказов и в ночное время чуть подольше.

Мы не выдаем данные на Email адрес, это наше правило, имейте эту ввиду при аренде игры у нас.



4. Что такое П1, П2, П3?

Игра с арендованного аккаунта П2 - играете только на выданном аккаунте, необходимо постоянное наличие интернет соединения. Трофеи не сохраняются. Сохранения игры идут на арендованный аккаунт. Онлайн режим доступен при наличии PS+. Отлично подходит кому необходимо просто пройти компанию в игре.

Игра с личного аккаунта П3 - играете на любом личном аккаунте. С интернетом и без интернета. Трофеи и сохранения падают на ваш личный аккаунт, на выданный аккаунт не заходите до конца аренды. При сдаче НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО отвязать от вашей приставки. Онлайн режим доступен при наличии PS+

Оффлайн / бессрочно П1 - играете безлимитно по времени, ОБЯЗАТЕЛЬНО с выключенным интернетом. Играете на своём личном аккаунте. Все трофеи падают в ваш аккаунт после включения интернета. 

Как только вы включаете интернет игра перестает работать, на ней появляется замок (разовый безлимит). В случае появления замка в течении недели после покупки мы бесплатно предоставляем повторную активацию при случайном включении интернета или недокачанной игре, в дальнейшем вы сможете снять замок купив повторно активацию у нас (если доступна) с 50% скидкой.



5. Могут ли забанить консоль, если я беру аккаунты в аренду?

Забанить консоль за аренду могут только в двух случаях:

1. Если аккаунты предоставленные магазином ворованные или краденные, чем мы не промышляем и можем отчитаться чеком о покупке каждой игры за наш счет при первом запросе.

2. Если мы сами пожалуемся в SONY в случае невозврата аккаунта вовремя и игнора или попыток увести аккаунт, тогда для таких недобросовестных клиентов есть риск бана консоли навсегда. Вернуть украденный аккаунт мы можем в течении 10 минут одним звонком, а вот стоит ли из-за 500 рублей превращать приставку в кирпич, другой вопрос.




6. Какие у вас гарантии, что я получу свой аккаунт и вы не смените завтра пароль?

Нам просто выгодно, чтобы вы остались довольны нашим сервисом и пришли еще, и обманывать людей мы не видим смысла.

В качестве наших гарантий рекомендуем ознакомиться с отзывами довольных клиентов, посетить группу ВК, чтобы проверить отсутствие негативных комментариев со стороны подписчиков (комментарии у нас открыты), да и заглядывайте к нам в Telegram канал чего уж там)

При необходимости также можем выслать скрины нашего аккаунта с интересующей вас игрой, что у нас она действительно в наличии.




7. Для чего мне нужно делать деактивацию при аренде П2, как же я буду играть потом?

Играть на П2 вы можете и без активации без проблем, главное чтобы консоль была подключена к интернету.

Деактивация после входа в аккаунт при аренде П2 ОБЯЗАТЕЛЬНА, т.к. вы занимаете чужую позицию П3. В случае отсутствия деактивации смотрите пункт 5 данного FAQ (выше).




8. Появился замочек на игре, что делать?

Если у вас арендована позиция П2 необходимо:

- Проверить соединение с интернетом (интернет должен быть включен всегда), перезагрузить роутер

- Перезагрузить консоль

- Выполнить восстановление лицензии:

Для PS4: Выберите Настройки > Управление учетной записью > Восстановить лицензии. Выберите Восстановить.

Для PS5: Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Другое > Восстановить лицензии. Нажимайте Восстановить

Дождитесь завершения операции, затем попробуйте снова получить доступ к игре.

Если не помогает не один из пунктов, отписать оператору



Если у вас арендована позиция П3 необходимо:

- Перезагрузить консоль

- Перейти на арендованный аккаунт и проверить активацию:

Для PS4: [Настройки] > [Управление учетной записью] > [Активировать как основную систему PS4] > Нажать Активировать

Для PS5: [Настройки] > [Пользователи и Учетные записи] > [Другое] > [Общий доступ к консоли и автономная игра] > Нажать Включить

Если не помогает не один из пунктов, отписать оператору




9. Я зашел на аккаунт, а игры в библиотеке нет, что делать?

Если вы не видите игру в библиотеке, там же необходимо зайти в раздел Приобретено, там и находится игра для загрузки




10. Как узнать сколько процентов игры загрузилось?

Для PS4: На главном экране нажимаем вверх и видим верхнее меню, выбираем [Уведомления] > [Загрузки] и смотрим насколько скачалась игра

Для PS5: Нажимаем кнопку PS в центре на геймпаде в появившемся меню выбираем [Загрузки из сети/в сеть] > [Перейти в Загрузки из сети] и смотрим насколько скачалась игра 




11. Что делать если в игре нет нужного дополнения, но я брал аккаунт с ним?

Необходимо будет зайти под арендованным аккаунтом в PS Store и найти там в поиске нужное дополнение и поставить его на загрузку




12. Как удалить аккаунт после аренды?

Во-первых НЕ УДАЛЯТЬ АККАУНТ, пока оператор вам об этом не сообщит, т.к. часто необходимо будет вначале провести деактивацию консоли и это ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе смотрим пункт 5 данного FAQ.

Во-вторых если оператор вам сообщил, что можно удалять, то делаем следующее:

Для PS4: Заходите под любым аккаунтом в [Настройки] -> [Настройки входа] -> [Управление пользователями] ->  [Удалить пользователя], там находим нужный аккаунт и удаляем.

Для PS5: Заходите под любым аккаунтом в [Настройки] -> [Пользователи и учетные записи] -> [Пользователи] -> Нажимаем на корзинку напротив нужного пользователя и удаляем.

На этом всё!

13. Можно ли вернуть деньги за оформленный заказ?

Да. Но, возврат средств осуществляется только, если вы обратились в день выдачи заказа или не позднее, чем в течении суток в случае, когда на установку игры требуется больше времени.
Возможна замена игры(не более 1 раза), вместо возврата, по согласованию сторон, а также перенос средств на депозит для использования в другой раз.
С более подробными правилами и нюансами можно ознакомиться в отдельной статье на сайте по этой ссылке.

Нет ответа на ваш вопрос? Думаю вскоре мы его добавим)