Подробные ответы на часто задаваемые вопросы.
Раздел 1. Как сдать аккаунт, при П2 или П3 типе аренды.
Раздел 2. Появился замочек, игра заблокировалась, что делать?
Раздел 1
1. Как сдать аккаунт, если у вас П2 тип аренды, вы играли с арендованного, без активации.
У вас аккаунт должен быть не привязан к консоли, поэтому нужно просто его удалить. Как это правильно сделать:
PS4. Заходите под своим обычным аккаунтом в Настройки -> Настройки входа -> Управление пользователями -> Удалить пользователя, там находим нужный акк и удаляем.
2. Как сдать аккаунт, если у вас П3 тип аренды, вы играли с личного аккаунта.
Нажмите там Деактивировать, если активная только кнопка Активировать (деактивировать горит серым), то вначале Активировать и затем Деактивировать, это важно.
Сделайте, пожалуйста, фото, когда будет написано ДЕАКТИВАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА для отчета оператору.
После этого можно удалять аккаунт. Инструкция по удалению есть выше.
Так же есть фотоинструкция на эту тему у нас на сайте в другой статье.
Важно, если у вас при входе в меню, активно только Войти в сеть, нажимайте это меню и вводите ранее полученный пароль, если он не подходит, ожидайте ответа оператора. У вас вышло из сети и далее уже не выполнить деактивацию без помощи.
PS5. Зайдите под арендованным аккаунтом, выберите (Настройки) > [Пользователи и Учетные записи] > [Другое] > [Общий доступ к консоли и автономная игра] > [Отключить].
Если активная только кнопка Включить (Отключить отсутствует, при входе), то вначале Включить и затем Отключить уже появится и нажимайте ее.
Важно, если у вас при входе в меню Общий доступ к консоли и автономная игра просит войти в сеть, нажимайте Войти вручную и вводите ранее полученный пароль, если он не подходит, ожидайте ответа оператора. У вас вышло из сети и далее уже не выполнить отключение без помощи.
Раздел 2
1. На игре с арендованного аккаунта появился замочек, при П2 типе аренды. что делать?
Во первых, не нужно выполнять активацию или включение общего доступа по инструкции, которую может написать вам система, при возникновении данной ошибки.
Для вашего типа аренды это делать запрещено и является нарушением правил. Обычно эта ошибка возникает при сбое вашей домашней сети на консоли или серверов PSN.
Для решения данной проблемы нужно сделать следующие шаги:
PS4. Выберите Настройки > Управление учетной записью > Восстановить лицензии. Нажимайте Восстановить.
Если не помогло, сразу, перезагрузите ваш роутер и консоль. Убедитесь, что интернет подключен и работает на консоли.
PS5. Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Другое > Восстановить лицензии. Нажимайте Восстановить
Если не помогло, сразу, перезагрузите ваш роутер и консоль. Убедитесь, что интернет подключен и работает на консоли.
2. На игре с личного аккаунта появился замочек, при П3 типе аренды, что делать?
Данная проблема возникает при сбоях активации, но это не означает, что аккаунт больше не активирован у вас на консоли, просто, нужно выполнить переактивацию.
PS4. Заходите под арендованным аккаунтом в [Настройки] > [Управление учетной записью] > [Активировать как основную систему PS4]. В открывшемся меню:
Нажмите там Активировать, затем переходите обратно на личный аккаунт и замок должен пропасть.
PS5. Заходите под арендованным аккаунтом, выберите (Настройки) > [Пользователи и Учетные записи] > [Другое] > [Общий доступ к консоли и автономная игра] > [Включить].
Затем переходите обратно на личный аккаунт и замок должен пропасть.
Важно, если у вас при входе в меню Общий доступ к консоли и автономная игра просит войти в сеть, нажимайте Войти вручную и вводите ранее полученный пароль, если он не подходит, ожидайте ответа оператора. У вас вышло из сети и далее уже не выполнить переактивацию без помощи.