Ошибка: Неправильный идентификатор входа в сеть или пароль
Дорогие друзья. К сожалению, особенно в последнее время, многие из наших пользователей сталкиваются с данной ошибкой, при входе в арендованный аккаунт с PS4 или PS5. Огромная просьба, сразу, не паниковать.
После обновлений на консолях до актуальной прошивки PlayStation 4 (версии 10.50) и PlayStation 5 (версии 7.00) (от 08.03.23) начались проблемы со входом у некоторых пользователей. Может показаться, что тут все просто и данная ошибка раньше возникала, если вы не верно ввели данные или в них ошибка изначально. Но не теперь...
Для решения данной проблемы нет единого способа. На аккаунт может не входить даже через приложение или браузер, т.е дело не только в самой системе консоли. Иногда, не помогает ни чего из перечисленного ниже. Ошибка может пройти сама по себе, через некоторое время или сразу, просто, попробовав зайти еще раз, а может, только через несколько часов. Дело не в аккаунтах, по всей видимости, это проблемы PSN и решение мы ожидаем с нетерпением.
Если вас не пускает на аккаунт, сделайте следующее:
1. Обязательно убедитесь, что данные введены верно, пришлите оператору фото, где видно, как вы ввели логин(на PS4) или полные данные (на PS5, есть такая возможность). Бывают моменты, когда самостоятельно ошибку не удается заметить, а свежим взглядом со стороны ее видно. После визуальной проверки данных, если ошибка будет обнаружена, ее можно исправить, если данные вводятся верно, но в систему не входит, нужно перейти к следующим пунктам.
2. Отключите на пять минут интернет на консоли, через настройки. Настройки -> Сеть -> Подключить к интернету - убираем галочку. Через 5 минут включаем и пробуем войти снова.
3. Попробуйте перезагрузить роутер, помогает в некоторых случаях.
4. Попробуйте подключиться к другой сети интернет, например, раздать мобильный интернет через телефон. Потом по новой попытайтесь создать пользователя. Если все успешно, вход в аккаунт выполнен, можно переходить обратно на вашу домашнюю сеть.
Если ни один из способов не помог, держите связь с оператором, который выдавал вам данные, будем ставить Двухфакторную аутентификацию на аккаунт, на данный момент это самый действенный способ бороться с проблемой. Но это не всегда можно сделать оперативно, т.к проблема со входом возникает и у нас, к сожалению. Войти на аккаунт зачастую оказывается сложнее, чем кажется и на это требуется время. Но мы стараемся решать все оперативно.