Ошибка WS-44949-0 при входе в PSN. Некоторые способы решения
К сожалению, особенно в последнее время, многие из наших пользователей сталкиваются с данной ошибкой, при входе в арендованный аккаунт.
Для решения данной проблемы нет единого способа. Иногда, не помогает ни чего из перечисленного. Ошибка проходит сама по себе и это может случиться сразу, просто, попробовав зайти еще раз или пустит только через несколько часов. Дело не в аккаунтах, по всей видимости, это проблемы PSN.
Если вас не пускает на аккаунт, рекомендуем попробовать следующие способы:
1. Отключите на пять минут интернет на консоли, через настройки. Настройки -> Сеть -> Подключить к интернету - убираем галочку. Через 5 минут включаем и пробуем войти снова.
2. Пока ваша консоль не в сети, см.п1, можно перезагрузить роутер, чтобы сменился IP, тоже, помогает в некоторых случаях.
3. Попробуйте подключиться к другой сети интернет, например, раздать мобильный интернет через телефон. Потом по новой попытайтесь создать пользователя. Если все успешно, вход в аккаунт выполнен, можно переходить обратно на вашу домашнюю сеть.
- Входим в Настройки
- Далее переходим к варианту Сеть> Настроить подключение к Интернету .
- Теперь выбираем между Wi-Fi или кабель, в зависимости от того, как мы подключили PS4 к Интернету.
- Мы оставляем IP-адрес как есть (автоматически). В DHCP выберите опцию Не указывать .
- В Настройки DNS выбирайте ручной режим.
- Теперь мы увидим, что мы можем изменять как Основной, так и Дополнительный DNS. Здесь нам нужно будет ввести адреса сервера.
Например
Google Основной - 8.8.8.8 , Дополнительный - 8.8.4.4
Cloudflare Основной 1.1.1.1, Дополнительный - 1.0.0.1
OpenDNS - 208.67.222.222 и 208.67.220.220
После ввода DNS-адресов жмем Далее. Если система спросит о настройках MTU — выберите опцию «Автоматически». Следующий вопрос касается Прокси-сервер - выбирайте параметр «Не использовать» - Теперь перезагружайте консоль, чтобы изменения вступили в силу и пробуем создать пользователя.